Как изучение иностранных языков помогает оставаться молодым?

 Как правильно обучаться?

kak_uchit_yaziki_i_ostavatsya_molodim

 Совсем недавно меня озарила мысль: знаниями  нужно делиться  при любой возможности.  Кто-то может быть подумает: а что ты делаешь на этом блоге, вроде знаниями и делишься. Но потом я поняла, что делиться знанием нужно практически сразу, не откладывая, как только информация прошла путь через твою голову и подверглась анализу. В изучении иностранных языков  одна и та же проблема: узнал, расскажи другому, поделись, еще раз проанализируй совместно.

 Чужой опыт совмещенный с твоим личным опытом может открыть новые грани предмета или темы и осветить их с разных сторон. Особенно здорово смотреть на преподавателей, которые собрались в одном месте и за день обновились настолько, сколько может не обновлялись целый год.

О чем это я? Дело в том, что бесконечная  тяга к знаниям и последующее их применение развивает наш мозг и тело, затрагивая потом душу. Я заметила, что искусство постоянного познания свойственно людям творческим, способным развиваться. Нет неталантливых людей — есть люди которые по какой-то причине ограничили себе развитие и остановились. В результате мы сталкиваемся с явлением «мещанства». Вроде все тихо, спокойно, а ничего хорошего. Душевной работы, умственной и физической уже нет и  человек живет по инерции. Так вот, деградация начинается с того момента, как мы останавливаемся в разумном познании. Умственная ли, физическая ли или духовная ли. Иногда встречаешь некоторых людей и видишь: здесь болезнь души, здесь движение вниз. А ведь движение вниз ведет и вполне к логичному концу.

Когда я читала книгу Ноя Гордона «Ученик Авиценны», дабы погрузиться в историю врачевания ранних Средних Веков и взаимодействия западного и восточного миров , я обнаружила, что мастерство заканчивается там, где заканчивается познание. На лаврах продержишься, но сам деградируешь. А сзади всегда будет идти кто-то  моложе и умнее. Так вот, у ученика был безумный интерес к врачеванию и невероятная мотивация и трудолюбие. Каждый день он познавал, обменивался опытом и был любознательным.  Природа поощряет самообразование и поощряет творчество.

Есть замечательная книга Валерия Куринского «Когда нет гувернантки. Автодидактика для детей и взрослых».  Автодидактика — это самообразование в переводе с греческого. В этой книге как раз и описывается то, что человек способен учиться сам, при закладке в нем хорошей основы. Генерировать в  этот мир можно только добро, а не зло. Поэтому сила Сатан (Сила Хаоса), доконца не может  уничтожить его. Мир состоит из противоречий и к ним нужно правильно относиться, чтобы выжить.

Образованием нужно заниматься всю жизнь, а не считать его законченным. Я заметила, что люди науки,преподаватели вузов, ученые не болеют болезнью Альцгеймера и редко страдают слабоумием. Сейчас я говорю про мастеров в развитии. Есть определенные этапы, которые мы проходим, но никогда не отказывайтесь от своего «Я». Учитесь, даже когда кризис и даже когда все достало. Занимайтесь творчеством и создавайте.

Так вот, если вы берете учить иностранный язык или же записываетесь на танцевальные курсы, идете ли на бизнес- тренинг или кружок вязания, суть одно — вам надоело деградировать и скучать. Вы начинаете молодеть и расцветать.Но есть одно НО. Мало только воспринять информацию. Ее сразу же стоит применить на практике, иначе это все опять останется в копилке мозга невостребованным. Любую информацию, которую мы получаем, мы должны использовать. Кстати, путешествия по миру без последуещего анализа культуры и истории народа,это тоже потребление. Потребление впечатлений. Это классно. Но потом может наступить опустошение.

В любом обучении надо научится наблюдать за собственными эмоциям и научиться искусству постоянного самоанализа. Чувствуйте свое внутренне я. Глупо подчинятся толпе пусть и любимых друзей, когда у вас меняются жизненные цели. У каждого человека есть призвание, просто кому-то это удается реализовать в течении жизни, а кому-то нет.

Что я могу посоветовать относительно процесса познания?

1) Движение — это жизнь. Любое движение. И физическое, и духовное и умственное. Обязательно нужно дойти до чтения священных нравственных книг и к ним постоянно возвращаться, поддерживать физическую форму и играть в логические игры.

2) Чтобы стать мастером своего дела, нужно сделать очень много повторов пройденного, не боясь затрагивать новый материал. Я постоянно учусь и английскому в том числе. Способам обучения, новым словам, новым методам.  Кстати, есть мнение, что любая цивилизация — это количество повторов. Это повторяющаяся сумма человеческих учений.

3) Выстроите себе стратегию и тактику. Стратегическое (рассчитанное на долгое время) рассматривайте как главную цель. В целях тактики возьмите цели попроще. Способы достижения нужно разбивать на части.

4) Любому начинающему Мастеру нужны базовые инструменты. На фундаменте гораздо проще и интересней строить дом.

5) Создавайте «актуализированный интерес» (Любовь к конкретному предмету и знаниям).

6) Все можно сделать, если есть мечта.  Мечта и ощущения от достижения мечты. Человек нескучающий — человек влюбленный. Влюбитесь в свой интерес. Вы полюбите может сначала и не его, а отношение к нему.

7) Обзаведитесь справочниками и словарями. Отлично, если есть энциклопедии.

8) Учитесь бросать дело, чтобы потом к нему возвратиться. Иногда эффект превосходит все ожидания. То же самое, например, в уроке. Отвлекайтесь минут на 5—10, чтобы поговорит, подышать свежим воздухом. Обновляется мозг.

9)Старайтесь заменять умственную работу физической.

10) Всегда ищите толкования фраз, выражений,слов. Гуглите или же используйте справочник

11)Не старайтесь запомнить все сразу, но восприятие должно быть полным и осознанным. Пассивное восприятия не работает.

12) Научитесь управлять своим вниманием

13) Стремитесь к самонаблюдению и анализируйте понятое.

14) Если вы не усвоили предыдущий материал, последующий поможет вам его усвоить. Это работает на 100 процентов. У всех разная скорость восприятия

15) Применяйте полученные знания на практике и учитесь творчески повторять. Повторенье — мать ученья,гласит известная пословица. Но повторять нужно каждый раз по-разному.

16) Учитесь объединять знания, полученные из разных сфер.

P.S Автор  старается следовать тому, что говорит.=)


Отличного дня,

Яна

 







Обсудить Вконтакте


Обсудить в Facebook


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *