Диалоги на английском. Английский по телефону.

Как разговаривать по телефону на английском языке?

Anhliyskiy po telefonu

 По всем понятной причине, телефонные разговоры на иностранном языке представляют определенную сложность. Иногда и на родном языке мы можем не расслышать какие- то слова, фразы, интонации. Может быть это потому, что мы не видим жесты  людей  и не видим выражения их прекрасных и не очень лиц, не можем распознать body language (язык тела). Разговор по телефону — это как прослушивание  учебной аудиозаписи в классе.

 Нужно стараться учесть все. Я помню как давно- давно вела переговоры по телефону  по поводу электростанций ,и мои первые шаги в этом направлении были достаточно провальными. Что ж, на ошибках учатся.

Подсказки. Если вы все— таки начали говорить по телефону. На иностранном языке.

Выше вы можете прослушать разбор полетов, который я делала ночью.

1. Говорите медленно, ясно и четко. Не торопитесь. Из- за того, что вы нервничаете, можно много не понять из разговора собеседника, а ваша речь начнет расплываться. Обратите внимание на цифры и плохо проговариваемые буквы. Не стесняйтесь переспросить еще раз. Можно попробовать записать  то, что вы хотите сказать перед разговором. Я иногда так делала.

2. Не притворяйтесь, что вы  все понимаете и  бойтесь прервать собеседника. Поверьте: ни той, ни другой стороне не выгодно пропустить важные моменты и плохо договориться о чем- то. В избежание излишних недоразумений,  старайтесь не раздражаться.

3. Практикуйтесь с другом. Попросите вашего иностранного друга или друзей, которые знают язык попрактиковаться с вами. Выделите время вечером и разговаривайте в течение 15 минут. Диалоги могут быть любого вида. И обычные, и бизнес, и на специальную тематику. Если нет телефона, то можно перевернуть стулья спинкой друг к другу. На самом деле, мы очень много читаем по губам, поэтому осознание того, что ты не видишь человека, может стать здоровским экспериментом.

4. Выучите Spelling и вообще алфавит! Смешно, а не смешно бывает, когда ученик 10— ого класса не может произнести правильно букву «U». От этого зависит поймет ли человек то, что вы хотите ему подробно сказать, например почту, или нет

5. Используйте слова типа «May» и «Could». И вообще, больше модальности, больше вежливости.

6. Старайтесь практиковать цифры и даты.  Ведь чем понятнее звучит номер телефона, тем меньше придется перезванивать повторно

Слова и выражения:

Отвечая на телефон.

  • Привет (неформально) Hello
  • Thank you for calling Mirra Hotel(Спасибо, что позвонили в Мирра Отель). Janet is speaking.(Жанет говорит) How can I help you?(Как вам помочь?/Чем могу помочь?)
  • Либо название места (формально)

Представить себя.

  • Hey Jane(Привет Джейн). It’s Lisa calling.(Лиза звонит) (informal)
  • Hello, this is Adriana Lima calling.(Здравствуйте, звонит Адриана Лима)
  • Hi, it’s Amanda from the doctor`s office.Привет, это Аманда из офиса

Поговорить с кем— то

  • Is Clara in? (informal) (Клара здесь?)Неформально.
  • Is Michael there, please? (informal). Майкл здесь,да? (неформально)
  • Can I talk to your brother? (informal) Могу ли я поговорить с твоим братом (неформально)
  • May I speak with Mr. Brown, please? Могу я поговорить с Мистером Брауном, пожалуйста?

Соединяясь…

  • Just a sec. I’ll get him. (informal) Секундочку. Я его достану (неформально)
  • Hang on one second. (informal) Повисите на телефоне немного.
  • Please hold and I’ll put you through to his office. Пожалуйста подождите, я переведу вас через его офис( неформально)
  • One moment please. Момент пожалуйста
  • All of our operators are busy at this time.
  • Все операторы заняты в настоящее время.

Вопросы

  • Could you please repeat that?
  • Не могли бы это повторить?
  • Would you mind spelling that for me?
  • Не возражаете повторить мне это?
  • Could you speak up a little, please?
  • Не могли бы вы сказать погромче, пожалуйста.
  • Can you speak a little slower, please. My English isn’t very strong.
  • Не могли бы выговорить помедленнее. Мой английский не такой сильный.
  • Can you call me back? I think we have a bad connection.
  • Не могли бы вы перезвонить. Мне кажется у нас плохая связь
  • Can you please hold for a minute? I have another call.
  • Вы не могли бы немного подождать. У меня другой звонок

Передавая сообщение.

  • Jana is not in. Who’s this? (informal)
  • Яна не здесь. Кто это? (неформально)
  • I’m sorry, Clara`s  not here at the moment. Can I ask who’s calling?
  • Я извиняюсь, Клара не здесь. Могу ли я спросить, кто звонит?
  • I’m afraid he’s stepped out. Would you like to leave a message?
  • Боюсь, он вышел ненадолго. Вы хотите оставить сообщение?
  • He’s on lunch right now. Who’s calling?
  • Он сейчас на обеде. Кто звонит?
  • He’s busy right now. Can you call again later?
  • Он сейчас занят. Можете ли вы позвонить позже?
  • I’ll let him know you called. Я дам ему знать, что вы позвонили.
  • I’ll make sure she gets the message.
  • Я удостоверяюсь, что она получит сообщение.

Оставляя сообщение.

  • Yes, can you tell him his wife called, please.
  • Да, скажите ему пожалуйста, что его жена звонила.
  • No, that’s okay, I’ll call back later.
  • Все в порядке, я позвоню позже.
  • Yes, it’s Richard Miles here. When do you expect her back in the office?
  • Ричард Майлс говорит. Когда она вернется в офис?
  • Thanks, could you ask him to call Brian when he gets in?
  • Спасибо, не могли бы вы попросить его позвонить Брайану, когда он доберется.
  • Do you have a pen ? I don’t think he has my number.
  • У вас есть ручка? Я не думаю, что у него есть мой номер.
  • Thanks. My number is 79866- 55, extension 12.
  • Спасибо, мой номер 79866-55

Подтверждая информацию.

  • Okay, I’ve got it all down.
  • Хорошо, я это записал
  • Let me repeat that just to make sure.
  • Давайте я повторю, чтобы убедиться.
  • Did you say 12 Apple Street.?
  • Вы сказали 12 Яблочная Улица?
  • You said your name was Christy, right?
  • Вы сказали, что ваше имя Кристи, правда?
  • I’ll make sure he gets the message.
  • Я удостоверюсь, что он получит эту информацию.

Слушая автоответчик

  • Hello. You’ve reached 555- 777. Please leave a detailed message after the beep. Thank you.
  • Добрый день, вы позвонили по номеру 555- 777. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала. Спасибо.
  • Hi, this is Carry. I’m sorry I’m not available to take your call at this time. Leave me a message and I’ll get back to you as soon as I can.
  • Привет, это Кэрри. Я извиняюсь, что не могу принять ваш звонок сейчас. Оставьте сообщение и я позвоню вам как скоро как смогу.
  • Thank you for calling Dr. Orlando office.
  • Спасибо, что позвонили в офис доктора Орландо.
  • Our hours are 9am- 5pm, Monday- Friday. Please call back during these hours, or leave a message after the tone. If this is an emergency please call the hospital at 666- 555
  • Наши часы с 9 до 5. С понедельника по пятницу. Пожалуйста позвоните снова в течение этих часов или оставьте сообщение после гудка. Если это срочно, пожалуйста позвоните в больницу по номеру  666- 555

Заканчивая диалог

  • Well, I guess I better get going. Talk to you soon.
  • Что ж, мне кажется мне лучшей пойти. Поговорим позже.
  • Thanks for calling. Bye for now.
  • Спасибо, что позвонили. До свиданья.
  • I have to let you go now.
  • Я вас отпускаю.
  • I have another call coming through. I better run.
  • У меня другой звонок на связи. Я побегу.
  • I’m afraid that’s my other line.
  • Боюсь, я на другой линии.
  • I’ll talk to you again soon. Bye.
  • Я с тобой поговорю позже, пока.

answer —  отвечать

answering machine — автоответчик

busy signal —  сигнал «занято» по телефону

call — звонить

caller —  тот кто звонит

call back/phone back — перезванивать

call display — тот, кто высвечивается при звонке(номер или лицо)

cell phone— мобильный телефон

dial— набирать по кнопочкам

hang up— повеситьтрубку

pick up— взять трубку

ring— звонить

receiver— приемник

ДИАЛОГ (Заказываем пиццу)

Hostess:

Hello

Customer:

Hi. I’d like to order a pizza please.

Hostess:

Okay. I’ll have to transfer your call to our take- out department. One moment, please

Recorded Message:

Thank you for calling Pizza Potenza. All of our operators are busy at the moment. Please hold for the next available person.

Take- out Clerk:

Thank you for waiting. Dmitriy speaking. Is this for take- out or delivery?

Customer:

Delivery please.

Take- out Clerk:

Can I have your name and address please?

Customer:

My name is…

Take- out Clerk:

Sorry, it’s really busy in here. Could you  speak up a little please?

Customer:

Oh, sure. This is Alice Jones. My address is Apple Alley, building 2.

Take- out Clerk:

Is that an apartment or a house?

Customer:

It’s an apartment. Number 33.

Take- out Clerk:

Okay. And what would you like to order today?

Customer:

I’d like a large pizza with mushrooms, olives and extra cheese.

Take- out Clerk:

I’m sorry, my English isn’t  very strong .Could you slow down a little please?`

Customer:

No problem. That’s a large pizza. With olives and mushrooms.

Take- out Clerk:

Okay. I’ve got it all down.

Customer:

Great. And how long will that be?

Take— out Clerk:

It will be about thirty minutes, Miss.

Customer:

And how much will it cost?

Take- out Clerk:

33 dollars

Customer:

Thank you. Bye for now.

Take- out Clerk:

Okay. Thanks for calling. Bye.

 Заказываем пиццу (Ordering pizza). Кстати, как заказывать просто в ресторане, смотрите в предыдущем посте.

Дежурный: Pizza Potenza. Чем могу помочь?

Покупатель: Я хотел бы заказать пиццу, пожалуйста.

Дежурный: Без проблем, переведу ваш звонок в Пункт Выдачи Заказов (Самовывоз). Момент, пожалуйста.

Сообщение: Спасибо, что позвонили в Pizza Potenza. Все операторы заняты сейчас. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

Дежурный на выдаче: Спасибо, что подождали, с вами Дмитрий. Вы самовывозом или доставкой?

Покупатель: Доставкой пожалуйста

Дежурный на выдаче: Можно мне ваше имя и адрес?

Покупатель: Меня зовут…

Дежурный: Что- то как-то здесь очень шумно, вы не могли бы говорить погромче?

Покупатель: Да, конечно, меня зовут Алиса Джонс. Мой Адрес: Яблочная аллея, дом 2.

Дежурный: Это квартира или дом?

Покупатель: Квартира, номер 33.

Дежурный: Что хотите заказать?

Покупатель: Хотелось бы огромную итальянскую пиццу с сыром. И грибочки, и оливки.

Дежурный: Извините, мой английский не такой хороший, можно помедленнее?

Покупатель: С Грибочками. И оливками. Большую

Дежурный: Хорошо, записал.

Покупатель: Как долго ждать?

Дежурный: В течение 30 минут

Покупатель: Сколько стоит?

Дежурный: 33 доллара

Покупатель: Окей, буду ждать

Дежурный: Спасибо за заказ, до свиданья

Покупатель: До свиданья.

 


Отличного дня,

Яна 







Обсудить Вконтакте


Обсудить в Facebook


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>