Тайм-Менеджмент и английский язык

Time Management или как распорядиться своим

временем.

                 “ Управляйте своим разумом,  иначе он будет управлять вами” —  Гораций.

                            Выражения и слова, связанные  со временем и способы его распределения.

2

Времени нам всегда не хватает,  и оно может идти против нас. А еще мы не можем выучить предлоги времени на английском и пополнить словарный запас. Наша задача  - оптимизировать процессы распределения времени и понять что главное, а что нет. В этой Ментальной Карте я постаралась выделить важные моменты.

Effectiveness (Эффективность).

- Action plan  (план действий). Определитесь с делами по важности их выполнения.

- Priorities (Приоритеты). Расставляйте последовательно приоритеты.

- Goals (Цели) — Осознайте Ваши главные  цели на данный момент.

- Diaries (Дневники) — Записывайте и прописывайте Ваши дела на бумаге.

- Meetings (Встречи) — Определите план встреч на текущий момент. Какая встреча имеет для вас ценность,а какая в принципе нет.

 Ясность и четкость (Clarity). Четко поймите свою Motivation (мотивацию) и для чего вы это делаете.  Высоко цените (Appreciation) то,  на что вы тратите свое время. Упрощайте то, что можно  упростить(Simplify).

 

 Mind tools (Инструменты для ума).

Для повышения ваших  Skills (навыков) и экономии времени —  Вы можете использовать принцип Speedreading (Скорочтение) или составление тех же Mindmaps.

 Следуйте принципу Faster(быстрее) , Smarter(Толковей) , Better(Лучше). Учитесь отделять срочное (Urgent) от важного (Important) и анализируйте , куда впустую (Wastage) уходит ваше время.

 

Delegation (Делегирование) или “Кому можно все это отдать на выполнение”.

Философская фраза To be or not to be(быть или не быть) также соотносится с to do or not to do. (Делать или не делать) .Четко проясните себе,  в чем вы действительно затрудняетесь и кто поможет вам это выполнить.  Делегировать можно как и в карьере (Career),  так и в вашей жизни.

Пользуйтесь темой: Руководи (Guidance) , работай в команде (Teamwork), доверяй (Trust).

 

Comfort Zones (Зоны комфорта). Ох уж эти зоны комфорта. Выходить или не выходить из них это ваше личное как to be or not to be или to do or not to do. Используйте расширение зоны комфорта как фактор развития.

Правильно балансируйте между жизнью и работой (Work-life balance) и обретайте благополучие.

 

Monitoring  (Мониторинг).Наблюдайте  за вашим прогрессом (Progress) , ставьте цели, следуйте пути их выполнения и завершайте  (Follow-up).

Старайтесь держать баланс “Keep balance”.

Общайтесь и ведите Negotiations (переговоры), получайте Reviews (отзывы ), поддержку (Support) и Praise (похвалу). Не бойтесь критики и обсуждения вашей работы . Корректируйте (Correction) то, что считаете правильным и Improve (улучшайте) свою работу постоянно.

Ваш менеджмент может быть Ergonomic( эргономичным) , ваше место для работы –User-friendly (удобным для использования), ваша трата времени и ресурсов рациональной и целесообразной (Efficient), а стоимость ваших услуг расти в положительной прогрессии. (Value-added)

Всегда держите позитивный настрой (Be positive).

 

Ваши ключевые и главные проблемы (Key issues).

Определите ваши Methods( методы), которые вы используете на данный момент, ваши Check points (контрольные точки) и  Deadlines (конечные сроки ). Ведь если что-то не выполняется вовремя  - потом всегда откладывается на потом и работает с меньшей эффективностью.


 Пользуйтесь принципом SMART.  Разумно относитесь к вашему менеджменту. Поставьте  Specific (конкретную)  цель и поймите,  в чем вы будете  Measure (измерять ) результат. Используете индивидуальный подход и поймите за счет чего можно достигнуть цели. Определите истинность цели и сделайте так, чтобы она была (Attainable) достижима. Старайтесь быстрее разрешить все злободневные и (Relevant)существенные вопросы. Ну и конечно не забывайте о сроках. (Time-bound).


Задайте себе всем известные вопросительные слова. Who (кто), What (что), Where (где?) When (Когда), Why (зачем) и How (каким образом?). Они помогут вам сориентироваться в пространстве.

Все остальное вы можете употребить по своему усмотрению. И обязательно делайте перерывы в работе и следуйте закону Парето: 20% усилий дают 80 процентов результата.


 

                                                Отличного дня,

                                                                  Яна

 







Обсудить Вконтакте


Обсудить в Facebook


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>