PRO ОТСЕКАНИЕ БЕСПОЛЕЗНОГО ОДУВАНЧИКА

PRO ОТСЕКАНИЕ БЕСПОЛЕЗНОГО. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ОБМАНКА СЕБЯ. ЧТО ТЕБЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО? PRO Иллюзии. АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА В РЕКЛАМЕ.

dandelion

«Бесполезно тратить всю свою жизнь на один-единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца.» — КАРЛОС КАСТАНЕДА

Привет, друзья! С  прошедшим днем наших любимых знаний! Сегодня хочу поговорить с вами о такой теме как «Отсекание бесполезного и получение  желаемого«. Та фраза, которая возникает передо мной  периодически снова и снова. Возможно, вы спросите внутренне, как такой запрос в себя может связываться с сетевым маркетингом? Оказывается, самым прямым образом. Недавно, у меня был вброс на тему » А почему многие до сих пор лошат?»  и «Почему мне иногда хочется поЛОШить?».И я пришла к определенному выводу. Но об этом  чуть позже.

Представьте, что вы идете по полю и в этом поле огромное количество одуванчиков.

 

Каждый радует вас своей желтенькой головой.  И каждый кричит «Сорви меня». Вы идете по полю и собираете одуванчики. В результате этих одуванчиков оказывается у вас очень и очень много. А потом приходит время и они отцветают. Вы мягко дуете на один из одуванчиков и он рассыпается в пыль.

Хоть одуванчик и чем-то полезен, но вряд ли играет самую ценную роль в нашей жизни. Мы же очень часто проводим жизнь, собирая те самые  практически бесполезные одуванчики. Или совсем бесполезные. Дело идет не только о нашем выборе, но также и о наших приобретениях, покупках, растрате нашего времени, экономии пространства, хранение ненужной вечности.

Но как ты знаешь, дон Хуан, имеет ли путь сердце?
— Прежде, чем решительно пойти по пути, спроси себя, имеет ли этот путь сердце? Если ответ будет — нет, то ты узнаешь его и сможешь выбрать другой путь.
— Но как я смогу наверняка узнать, имеет ли путь сердце?
— Любой узнает это. Беда в том, что никто не задает этот вопрос; когда человек наконец поймет, что выбрал тропу без сердца, то эта тропа уже готова убить его. В этой точке лишь очень мало людей могут прекратить свою целенаправленность и прекратить этот путь.

Недавно я расхламляла квартиру. Вынесла и выбросила добрую половину вещей, которой практически не пользуюсь. Даже туфли, сумки и платья. И даже верхнюю одежду. Ненужные вещи сильно тормозят потоки энергии, которой давно пора освободиться. Мне даже показалось, что в моей голове относительно порядка в пространстве появилась какая -то ясность. Я поняла: Я больше не хочу захламляться не только в квартире, но и по жизни.

Заметьте, как часто происходит так, что чем больше вы впускаете ненужного в вашу жизнь, тем больше в ней неопределенности, нечеткости, темноты и ненужных людей. Ваше внимание и ваша энергия утекает по разным каналам от лично вас к тем вещам или людям, которые используют вашу энергию в своих целях. Когда мы не умеем сказать «нет», это отражается на нашем образе жизни, это дает нам подножку, из которой мы извлекаем определенный урок. Жизнь всегда преподносит учителей  в этом вопросе.

Почему здесь, я решила упомянуть маркетинг, а в особенности сетевой маркетинг, как уход от реальности и попытка следовать чужому пути. Дело в том, что на протяжении всей своей жизни, обрастая новыми контактами , я время от времени сталкиваюсь с адептами млм компаний. Или МММ (Мавроди уже не тот, Мавроди Classic). Мало того, продукций из разных компаний у меня у самой великое множество, ни о чем не жалею, вреда мне они  не принесли, а некоторые даже и пользу.  Жалею, что адептами компаний ,кроме как о продукции их компаний и  ее навязывания часто больше не о чем говорить. Как я писала в предыдущем посте, деньгам все равно доярка ты или ученый. Где крутишь деньги, там и прибудет.  Многие из  них  хорошие люди, которые просто когда-то повелись на красивое будущее, ступая на одни и те же грабли. Некоторые из них достигли определенных результатов. И лишь единицы находятся на вершине.

 Задайте себе вопрос: Вы тот, кто хочет работать именно так? Хотите ли вы, чтобы ваша жизнь была связана с этой сферой деятельности, продуктом, людьми? Прислушайтесь к внутреннему голосу, не задвигайте его внутрь. Что он говорит вам? Это то, чем я буду заниматься всю жизнь? Это то, что я хочу позиционировать? Хочу ли я быть в Amway, Tupperware, Nuskin, EnergyDiet просто потому что мне по жизни нечем заниматься? Кстати, для единиц это действительно путь вверх.  Они чудом попадают в струю. Но вы ли та единица? Хочу ли я напрягать друзей продукцией компании? Ощущаете ли вы своею целостность, свое Я, представляя интересы ДРУГОГО Я.

Отдельный вопрос про МММ. (Финансовые пирамиды). Набирающая (или не набирающая?) популярность особой системы, (разглашать не буду) которая уже стремится ворваться под видом «привлечения клиентов для бизнеса«.Как я писала в предыдущем посте: денег в мире много, весь вопрос в том, если сила ими управлять и генерировать. Большинство людей слабы и неопытны для построение финансовых пирамид. Из разряда: » Предыдущая компания, которую основал  некий господин «Уш» обещала заменить нам Skype«. Компания разорилась через год.

Обратите внимание, как часто люди, сами того не ведая, втягивают вас в абсолютно ненужные вам ситуации и вещи. А все из-за вашего  неумения или нежелания отстоять свою позицию. Нужно уметь отделять вишенки от косточек и выплевывать косточки. Заметьте, сети и сетевой маркетинг как раз проигрывают, что вы в их структурах ничего не создаете. А только находитесь в системе потребления. Остерегайтесь иллюзий по поводу эфемерного успеха и эфемерных людей.

Английский словарный запас  по маркетингу.

1.We have to work on our brand name  awareness.  55% of consumers have never even heard of us! 

Мы вынуждены поработать над компетентностью (awareness) своего бренда. 55% потребителей никогда не слышали о нас.

2. It is important to create ads that will stand out.

Очень важно создать рекламу (ads), которая будет выделяться.

3.  We hope to increase our market share( = our percentage of sales on the market) to 20 percent within 3-4 years. 

Мы надеемся увеличить нашу долю рынка (процент продаж на рынке) к 20 процентам в течение 3-4 лет.

4. Consumer research study found that price was the most important consideration when buying a cell phone.

Исследование потребителей обнаружило, что цена  это то что  рассматривается (consideration) в первую очередь при покупке телефона

5. In the next six months, we have to take steps to increase our brand’s equity.

В следующие 6 месяцев нам нужно предпринять шаги (take steps), чтобы увеличить объективность (equity) нашего бренда.

6. Cell phone market penetration is at 100% in many European countries.

Проникновение (Penetration) на рынок сотовых телефонов доходит к 100 процентов в Европейских странах.

7.  We plan to launch this product in the Spring of 2009. Мы планируем запустить (launch)  этот продукт  весной 2009 года.

8. Jane, could you bring me that report  on the Brazilian biotechnology sector? Джейн, не могла бы принести  мне тот доклад о Бразильском секторе Биотехнологий.

9. The metrix ( = statistics/figures) in this report cover three year trends in the manufacturing sector.

Система показателей ( the metrix) в этом докладе покрывает 3 года трендов в обрабатывающей промышленности.

10. The proportion ( = percentage/rate) of brand-loyal consumers is about 35%. 

Пропорция лояльных к бренду клиентов около 35 процентов.

11. A target market, is a market which an organization/company sets its views on.

Целевой рынок -это тот рынок на который компания помещает свои виды.

12. The four P’s of marketing (also known as the «marketing mix») refers to product, price, promotion and place (= where the product can be bought)

4 «P» маркетинга (также называемые маркетинговым миксом) относится к Продукту, Цене, Продвижению и Месту (Где продукт может быть куплен)

13. A business «model» is, in a way, a business strategy.

Бизнес-модель это что-то по типу бизнес-стратегии.

14. One problem with forecasting is that consumers often overstate( = exaggerate) their intent to purchase new goods and services. 

Проблема прогнозирования в том, что покупатели часто преувеличивают (overstate) их намерение купить новые продукты и услуги.

15. This approach has some significant drawbacks.

Этот подход имеет некоторые значительные недостатки.

16. Viral marketing uses «word-of-mouth» ( = information passed from one person to another) to increase brand awareness.

Вирусный маркетинг использует «сарафанное радио» , чтобы увеличить узнаваемость бренда.

17. Which audience segment are you aiming for? Teenagers?

На какой сегмент аудитории вы нацеливаетесь? Подростки?

18. The goal here is to start new relationships, and to deepen ( = strengthen) existing ones. 

Цель здесь это начать новые отношения и углубить (усилить) существующие.

19. To boost sales = To increase sales

Взорвать продажи = увеличить продажи.

20. We’re trying to pull in  ( = attract) new clients from Asia.

Мы пытаемся привлечь новых клиентов из Азии.

21. I’d think twice ( = think about it carefully) before entering that market. 

Я бы дважды подумал прежде чем входить на этот рынок.

22. We have to engage in marketing activities that are closer to the point of transaction. ( = where people buy the product/s) .

Мы должны  вовлекаться в маркетинговую активность , которая ближе к  точке транзакции.

23. This new software will allow you to mine for = get, find out) information about customers.

Этот новое программное обеспечение  позволит вам  копать глужбе в информацию о своих покупателей

24. When marketing specialists speak about a downturn, they are referring to a decline in an economic cycle. 

Когда маркетинговые спициалисты говорят об экономическом спаде они отсылаются к падению в экономическом цикле.

25. The people much awaited new iPhone was launched last year. 

Люди  очень ждали новый новый IPhone, который был запущен в прошлом году.

 

 







Обсудить Вконтакте


Обсудить в Facebook


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>